Короткая Презентация как выйти на 80 000 руб пассива в месяц
БЕСПЛАТНАЯ предварительная регистрация ТУТ
• Ваш доход возникает от того, что много людей пользуются выгодным тарифом сотовой связи: Вы получаете процент от их ежемесячного трафика
• Вы получаете постоянный доход, потому что люди не могут не пользоваться сотовой связью: они будут говорить каждый день, принося Вам доход.
• Даже если Вы не работаете в данный момент (сдаете экзамены, уехали в отпуск, или просто отдыхаете на пляже), Ваш доход не прекращается, потому что люди не перестают говорить по сотовому телефону.
• Ваш доход будет постоянно возрастать, потому что не только Вы будете стремиться получить постоянный доход, но и те люди, которых Вы пригласили в КСО.
• Вы можете создавать свою «машину» в любое удобное для Вас время: после учебы, работы, в выходные.
Всё очень просто!!! Пользуетесь и продвигаете (советуете или продаёте пакеты подключения )
САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ В РОССИИ БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФЫ .
БЕСПЛАТНАЯ предварительная регистрация ТУТ >>>
——————————-
По результатам нашей деятельности предлагаем Вашему вниманию анализ условий для работы сетевиков в КСО.
1. Скорость и усилия необходимые для построения структуры
Давно не секрет, чтобы получать деньги с сети, ее надо сначала построить. На построение структуры влияет несколько основных параметров:
1. Легкость бизнеса для новичка
Хороший тарифный план – Подключись сам – Рекомендуй другу – КСО тебе перечислит 15 руб. с его Целевого взноса на сим-карту каждый месяц.
2. Распространенность и необходимость «продукта» для потребителей
Наш продукт: сотовая связь. В настоящее время — более 100 млн. проданных сим-карт в России. Темпы роста спроса на услуги операторов сотовой связи в настоящее время выше, чем предложение. Это гарантирует устойчивое развитие данного бизнеса.
3. Отзывы людей на продукт и приглашение в бизнес
В Классике статистика ответов на предложение участия в бизнесе/покупке продукции:
Нет — нет — нет — может быть — нет — нет — нет — может да…
В КСО: да — да — да — может быть — да — да…
Очень важный момент для новичка – минимум «отказов» (если правильно выбрана клиентская группа)!
Эффективность личных встреч в КСО (тет-а-тет) превышает 80%!
Вывод 1: Сеть в КСО строить намного легче и быстрее!
Т.е. время на построение сети в Классике уходит больше, чем на такую же сеть в КСО!
2. Возобновляемость покупки продукции
Как Вы считаете, какой % возобновляемости покупки продукции в Классике?
3-5-10-15-20-50% ?, из практики в больших структурах это 5-15%, при этом, чтобы было 15% надо очень даже сильно потрудится – это Вам подтвердит любой сетевик!
В КСО продуктом является сотовая связь, т.е. телефонные разговоры. Как только деньги на сим-карте кончаются, что делаем мы? – идем и кладем деньги на свой телефон, т.к. мы всегда должны быть на связи. Поэтому, продав тариф один раз, очевидно, что Вам не нужно каждый месяц мотивировать клиента им воспользоваться – он сам будет это делать!
В настоящее время в КСО возобновляемость покупки составляет более 90%!
Вывод 2: Возобновляемость покупки продукции: Классика – 15%, КСО – 90%, т.е. построенная Вами сеть как минимум в 6-ть раз работает эффективнее, чем в Классике.
3. Работа сетевика по поддержанию «активности» сети
В КСО тратить время на поддержание активности сети нет необходимости, значит или Вы строите сеть дальше или занимаетесь любыми другими делами!
Например, если в Классике сетевик прекращает заниматься сетью, что происходит с Чеком? понятно, что он падает, но насколько быстро? 10-30-50% в месяц? В КСО, если вспомнить про возобновляемость покупки продукции, Чек достаточно устойчивый – он зависит от Тарифа, и, как правило, люди стараются сохранить свой номер и меняют его только в случае крайней необходимости.
Вывод 3: Время на поддержание активности: Классика – 80% времени, КСО – 0%, т.к. в этом нет необходимости!
4. Ротация
По информации от самих сетевых компаний количество вновь вступивших в компанию и выбывших достигает 100% в течение 2-3 месяцев. Это ФАКТ!
По статистики КСО всего 10-20% людей в год переходят на другой тариф.
Вывод 4: Ротация в сети: Классика – 400% в год, КСО – 20%, что в 20 раз меньше!
5. Детерминация
Почему есть детерминация в Классике? Сложный вопрос. Обычно это представляют как этический момент деятельности сетевика. Может и так, не будем спорить. Но скорее это объясняется экономическими мотивами – в Классике, если сетевик вступил еще в одну компанию, то у него меньше времени на поддержание должного уровня работы в предыдущей. В КСО на поддержание активности группы времени и энергии тратить не надо вовсе, в связи с этим нет экономической подоплеки детерминации!
Вывод 5: Экономическая подоплека детерминации: Классика – есть, КСО – нет!
Работая с нами Вы сохраняете свое участие в других Компаниях Сетевого Маркетинга.
6. Сравнительная таблица
Классика |
КСО |
|
Скорость построения сети |
Медленнее и сложнее |
Быстрее и легче |
Возобновляемость покупки продукции |
5-15% |
90% |
Поддержание «активности» сети |
80% времени |
0% времени |
Ротация |
400% в год |
20% в год |
Детерминация |
Есть |
Нет |
Общий вывод: Работая с КСО Вы удивитесь, насколько этот бизнес легкий и выгодный!
7. Есть Презентационные ролики >>>
8. Мечта сетевика
«Чтобы сеть строилась сама и сохранялась всегда!» Мы знаем как это сделать и делаем это уже сейчас!
Присоединяйся к нашей команде >>>