Смена тарифа на Sim-картах КСО
1) Через оператора
Обращение в «Отдел обслуживания ключевых клиентов»:
Шаг | Действие: |
МТС |
Теле2 |
Билайн |
1 | Позвоните в отдел по
работе с VIP клиентами |
0990 |
636 |
0628 |
2 | По просьбе оператора назовите организацию,
на которую оформлен ваш номер. |
РОО «Клуб Защиты Прав Потребителей» |
ООО «Добротех» |
|
3 | Назовите ответственное (контактное) лицо |
Сидоренко Дмитрий Михайлович Тел. +7(911)115-7777 ИНН 772-117-597-3 |
||
4 | Задайте свой вопрос оператору |
2) Через Личный кабинет на сайте оператора
3) Через оператора КСО (если через первые два варианта не получилось)
Позвоните в техподдержку КСО по номеру +7-911-116-7777 , +7-911-220-3838 (пн-пят. с 12:30 до 19:00) попросите изменить тариф (смена тарифа происходит в течении 3-х рабочих дней )
Крайний случай вашему менеджеру (человеку подключившему вас)