Правила пользования сим-картой КСО:

Сим-карта изымается оператором и номер пропадает если:

— сим-карта находится с отрицательным балансом более 60 дней.

— на сим-карте ежемесячно должны совершаться какието платные исходяшие действия.

— пропуск оплаты обслуживания Sim-карты (пропуск оплаты ЦВ) составляет 2 месяца.

Если Вы уезжаете в отпуск:

— Пополните баланс, чтобы он был положительным, и оплатите ЦВ за месяцы пребывания в отпуске. Также подключите услугу, чтобы были хотя бы какие то не большие списания сотовым оператором или делайте сами какие то платные действия, каждый месяц (для того чтобы оператор видел, что номер живой)

— Можете спокойно ехать в отпуск.

Обращение в «Отдел обслуживания ключевых клиентов»:

Шаг Действие:

МТС

Теле2

Билайн

1 Позвоните в отдел по

работе с VIP клиентами

0990

636

0628

2 По просьбе оператора назовите организацию,

на которую оформлен

ваш номер.

РОО «Клуб Защиты Прав Потребителей»

ООО «Добротех»

3 Назовите ответственное (контактное) лицо

Сидоренко Дмитрий Михайлович

Тел. +7`911`115-7777 ИНН 772-117-597-3

4 Задайте свой вопрос оператору

Если Вам не смогли помочь, позвоните в офис КСО по номеру +7`911`116-7777 (ПН-ПТ с 13:00 до 19:00)

Или наберите вашего менеджера (подключившего вас)

 

 

 

Оставить комментарий

Контакты

WhatsApp и Viber 79111636363

Группа Вконтакте

Группа в одноклассниках

Санкт-Петербург Лиговский 74 +7-911-163-63-63

© 2004-2017 КСО - Корпорация Свободного Общения.